Findjob.com.ua Findjob.com.ua — сайт, который поможет найти работу и подобрать квалифицированный персонал.
Работодателю

Руководитель, бренд-менеджер

(резюме от 01.07.2020)
Конфиденциальное резюме
Автор данного резюме принял решение не публиковать свои контакты. Вы можете связаться с ним, воспользовавшись ссылкой «Отправить сообщение автору».
Отправить сообщение автору

Резюме от 01.07.2020
Руководитель, бренд-менеджер
Опыт работы 04.2019 - наст. время Руководитель Клиники эстетической косметологии Медицина/косметология, Київ.
09.2016 - 09.2018 Руководитель проекта HUNGRY (Профессиональный выездной бьюти сервис (салон красоты с выездом на дом)),
Киев.


Руководитель проекта
с 09.2016 по наст. время
Компания "HUNGRY"
• Успешно выполнен STARTUP нового проект.
• Обеспечение эффективного управления всеми направлениями компании.
• Реализация стратегических целей компании, и ключевых показателей по развитию.
• Активное участие в повышении рентабельности бизнеса.
• Повышение конкурентоспособности и прибыльности компании.
• Планирование и бюджетирование деятельности, аналитика.
• Стратегическое и тактическое планирование.
• Разработка и внедрение бизнес-процессов.
• Выстраивание эффективной системы планирования для всей команды.
• Проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж.
• Контроль над выполнением финансовых показателей деятельности.
• Построение эффективной системы планирования и отчетности.
• Проведения маркетинговых исследований, анализ конкурентной среды, мониторинг СМИ.
• Разработки и реализация стратегий продвижения компании, услуг, рекламных кампаний в соц. сетях, внешняя реклама.
• Digital-маркетинг.
• Разработка brand book компании.
• Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов.
• Сотрудничество и контроль выполнения поставленных задач подрядчиками SEO.
• Отчетность перед учредителями компании.
08.2015 - 08.2016 Директора магазина БОМОНД парфюмерия и косметика (Розничная торговля, косметика и парфюмерия класса люкс),
Киев.


Выполнение обязанностей согласно должностным инструкциям управляющего заместителя директора магазина.
04.2014 - 07.2015 Директор магазина, Менеджер M.A.C «Estee Lauder. M.A.C» (Розничная торговля, косметика и парфюмерия класса люкс),
Баку.


1) Организация продаж
• Внедрение и поддержание коммерческого подхода в создании и поддержании атмосферы, направленной на достижение прибыли и объема продаж.
• Анализ, контроль и стимулирование продаж торговой точки, выполнение плана продаж и показателей эффективности.
• Разработка и реализация стратегий по развитию продаж в ТТ, повышению эффективности.
• Контроль товарных запасов, тестеров и расходных материалов, обеспечение необходимого товарного уровня.
• Контроль выкладки товара, запуска коллекции, POS материалов, проведения промо акций, инвентаризации, отчётности.
• Контроль надлежащего вида торгового зала, актуальность торгового оборудования, включая продукцию марки, тестер стенды, башни и т.д. Заказ и подсортировка необходимого оборудования.

2) Качественное и обслуживание клиентов, первоклассный сервис в ТТ
• Развитие клиентской базы данных, ее организация и развитие.
• Подготовка и проведение внутренних командных презентаций по продукции, тенденциях в макияже, теория цвета и другие развивающие темы.
• Работа с клиентами, внедрение стандартов, урегулирование нештатных ситуаций.
3) Управление и развитие команды
• Обеспечение слаженности работы команды: мотивация и работа над сплоченностью команды.
• Распределение обязанностей, выполнение поставленных задач.
• Проведение регулярных собраний.
• Развитие персонала путем наставления, индивидуальных консультаций, оценки работы и выполнения поставленных перед визажистом задач (продажи и творческое развитие).
• Контроль дисциплины команды по установленному графику, соответствие внешнего вида персонала установленному стандарту бренда.
• Обучение и творческое развития команды. Организация систематического обучения визажистов техники макияжа, философии марки, техники продаж, работы по стандартам и т.д.
• Регулярное проведение контроля знаний: стандартов работы, знания продукции, составы, техника продаж и группировка продукции, правила выполнения макияжа согласно стандартам бренда.
• Хозяйственно-административное управление магазином, отчетность.

Достижения на должности:

• Неоднократно ТТ входила в ТОП-10 в СНГ по показателям выполнения плана продаж (среди 72 существующих магазинов).
• Разработаны и реализованы обучения для визажистов на темы: «Правила подбора средств ухода для разных типов кожи и ее состояния», «Умение слушать и слышать клиента, позволяет эффективно группировать продажи», «Быть профессионалом в своей работе, каждый клиент уходит с завершенным макияжем».
• Победитель в конкурсах сети, например, «Лучший тематический день» (разрабатывается макияж, образ, аксессуары на новую коллекцию, устанавливается план продаж на день, побеждают самые креативные образы + выполнение плана продаж) др.
• Организована слаженная работа команды, ориентированной на результат и высокий сервис – высокая степень лояльности клиентов, мин. количество жалоб.
• Подготовка новых менеджеров, визажистов для ТТ
• Участие в подготовке к открытию и открытие 3 ТТ.
09.2011 - 03.2013 Заместитель руководителя департамента развития и обучения, международного тренера по обучению персонала.Тренер-визажист, мультибрендовый тренер. IDEAL Pefumes & Cosmetics (Розничная торговля, косметика и парфюмерия класса люкс),
Баку.


Функциональные обязанности:
• Проведение базовых тренингов по продукции, технике продаж, вводные тренинги для стажеров
• Проведение визаж-классов для VIP клиентов компании.
• Составление программ обучения.
• Разработка тренингов и обучающих мероприятий.
• Разработка и ведение документации по планированию, организации и контролю учебных мероприятий.
• Разработка нормативных документов по учебному процессу.
• Анализ потребности в обучении.
• Подготовка отчетности.
• Проведение необходимых программ обучения для повышения квалификации сотрудников компании.
• Оценка эффективности обучения.
• Посттренинговое сопровождение.
• Проведение аттестации персонала.
• Проведение собеседований на должность консультанта-продавца, администратора магазина.
•Внедрение системы индивидуального обучения в магазинах, системы наставничества и кураторства.
• Куратор парфюмерно-косметического магазина класса люкс. Контроль соблюдения стандартов работы, должностных инструкций персонала магазина, соблюдение уровня обслуживания клиентов, выполнения поставленных планов и задач.
• Регулярное проведение аудитов всей сети магазинов. Составление отчетов и предложений по устранению выявленных недоработок.
• Участие в выборе сезонной униформы для консультантов-продавцов.
• Ведение протоколов собраний.
• Участие во внешних тренингах от представителей брендов международных компаний, производителей косметики и парфюмерии класса люкс.
02.2010 - 08.2011 Ведущий визажист GUERLAIN в Украине.Ассистент национального тренинг-менеджера GUERLAIN в Украине. LVMH Pefumes & Cosmetics (Селдико) (Розничная торговля, косметика и парфюмерия класса люкс),
Киев.


- Проведение мастер - классов для VIP клиентов бренда, проведение визаж – классов для VIP клиентов бренда Украины (Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Одесса, Севастополь, Симферополь, Львов, Черкассы).
- Участие и ассистирование в проведении всеукраинских тренингов для консультантов – продавцов, администраторов, директоров парфюмерно-косметических магазинов.
- Участие в проведении внутренних командных обучениях.
Образование 09.2003 - 05.2008 вища КНУКИИ, PR, Киев


Факультет: Международного туризма и PR-технологий
Кафедра: Связей с общественностью.
Диплом: Магистра менеджмента связей с общественностью (PR)
Дополнительная информация Активный студент курса, официальная работа в с 3 курса в отделе PR университета.

Требования к вакансии
Вид занятости: полная занятость, неполная занятость, удаленная работа
Желаемый регион работы: Київ

Вы также можете:


Статьи работодателям:



Найди работу:
Работа в Украине
Найди тренинг:
Тренинги в Украине
Получи знания:
Образование в Украине
Научись набирать:
Клавиатурный тренажер
Typing tutor